Японские духи

Парфюмерия в Японии

История парфюмерии в Японии началась еще больше тысячи лет назад. Уже тогда существовали рецепты, на основе которых изготавливались уникальные ароматы. Конечно же, на тот момент они были доступны исключительно представителям высших сословий и были пропитаны символизмом. Например, огромной популярностью пользовались духи, в основе которых лежал ладан, применявшийся также для религиозных обрядов.

С течением времени, в японской парфюмерии сформировались определенные правила, действующие и сегодня. Так, ее отличительной особенностью являются максимальная ненавязчивость. Вы вряд ли сможете почувствовать аромат духов местных жителей, если не приблизитесь к ним на расстояние в несколько десятков сантиметров.

С чем это связано? Все просто – японцы очень вежливы и тактичны. Они не хотят доставлять окружающим неудобства, понимая, что их любимый аромат может прийтись по душе далеко не каждому человеку. Играет свою роль и густонаселенность Страны восходящего солнца, а также стремление ее жителей постоянно находиться в коллективе. Достаточно вспомнить, как японцы ведут себя во время экскурсий в другие страны. Чаще всего они не отходят от своей туристической группы из двадцати и более человек ни на шаг.

А вот несколько наиболее популярных японских брендов, занимающихся выпуском парфюмерной продукции:

Иссей Мияке вместе со своей семьей жил в Хиросиме и сумел пережить ядерную бомбардировку. Как он позже рассказал журналистам, во многом именно это событие и натолкнуло его на мысль создать собственную империю красоту, которая в дальнейшем стала известна далеко за пределами Японии.

Самым же популярным ароматом компании по праву можно считать L’eay d’lssey. Он был выпущен на заре основания бренда и сразу же стал настоящим хитом. Всему виной уникальный в своей свежести аромат, где переплелись нотки дыни и весенних цветов. Духи раскрываются только на весьма интимном расстоянии, что добавляет им шарма и изысканности.

Эта компания появилась в начале семидесятых годов девятнадцатого столетия. Она очень быстро обрела популярность, так как предложила женщинам смягчающий лосьон, позволяющий избавиться от раздражения, вызываемого свинцовыми бериллами, которые на тот момент активно использовались в косметике.

Что касается фирменных духов Shiseido, то впервые они появились в продаже в середине шестидесятых годов прошлого века. Сейчас же линейка разрослась до двух десятков ароматов.

Самыми популярными духами Shiseido являются Zen. Этот аромат представляет собой гармоничное сочетание цветочных запахов с древесными и фруктовыми нотками. Неудивительно, что духи пережили уже три переиздания.

В отличие от своих конкурентов, эта компания была основана относительно недавно – в начале третьего тысячелетия. Тем не менее, она уже успела завоевать любовь клиентов благодаря качественной продукции и необычной форме флаконов, которые так и манят к себе, находясь на витрине.

Среди основных ароматов бренда хочется выделить Masaki Shiro и Mat Chocolat. Первый является типичным примером японской парфюмерии и напоминает запах, который можно почувствовать после грозы. Второй же, как можно догадаться по названию, характеризуется стойким запахом шоколада с добавлением ноток розы и арбуза.

Стоит сразу сказать, что Kenzo нельзя считать традиционно японским брендом. Однако, несмотря на базирование в Париже, у компании есть японские корни, ведь ее основателем является Кэнзо Такада – человек, который сначала добился успеха на родине, а потом поехал покорять Европу.

У Kenzo несколько десятков ароматов для мужчин и женщин, причем коллекция постоянно пополняется все новыми и новыми запахами. Во многих из них, к слову, отчетливо прослеживаются восточные настроения. Например, духи Flower by Kenzo созданы на основе традиционных для Страны восходящего солнца цветочных композиций.

Источник:
Парфюмерия в Японии
История парфюмерии в Японии началась больше тысячи лет назад. Уже тогда существовали рецепты, на основе которых изготавливались уникальные ароматы. А сегодня японские духи известны по всему миру.
http://viewout.ru/news/parfjumerija_v_japonii/2016-12-12-1880

Чудовища японской мифологии

Японский фольклор полон всяких духов, привидений, чудовищ. Все приведения называются общим словом ю:рэй (??), а чудовища — ё:кай (??). В нашем магазине вы можете приобрести японскую книгу со 100 рассказами о ё:кай.

Японцы верят, что после смерти человек становится рэйкон (??). На протяжении всей жизни рэйкон живет в теле, ожидая похоронного обряда, когда он может наконец выйти. Если обряд выполнен правильно, после смерти рэйкон живет в покое и становится покровителем своих потомков.

Если человек погибает насильственной смертью, в результате несчастного случая и похоронный обряд выполнен неправильно, рэйкон становится ю:рэй. Его связи с физическим миром еще прочны, поэтому он превращается в привидение, блуждает по свету, сеет хаос и пытается найти успокоение.

Онрё: – ??

Онрё: это женщина, которую оскорбляли и которой пренебрегали ее родные. Она блуждает по своему родному месту, мстя всем, кто плохо с ней обращался. Тем не менее они редко причиняют вред своим возлюбленным, если те тоже как-то провинились.

Убумэ – ??

Это женщины, умершие во время или до родов и их материнская любовь не дает покинуть физический мир. Они становятся привидениями и помогают своим детям. Материнский долг очень важен для японок, поэтому историй об убумэ много. Убумэ носят белые одежды и имеют длинные растрепанные волосы.

Горё: – ??

Горё: — злые мстительные духи. Это замученные люди, вернувшиеся сеять смерть и разрушение в виде войн или несчастий. Это аристократия духов, ими становились могущественные при жизни люди. Из всех ю:рэй горё: самые страшные и сильные и только ямабуси могли успокоить их.

Фунаю:рэй – ???

Фунаю:рэй становились люди, погибшие в море. Они подплывают к весельным лодкам и просят ведро или ковш. Если они его получают, то начинают черпать им воду в лодку, пока не потопят.

К фунаю:рэй не причисляются моряки, погибшие в битве. Это отдельные привидения, которые грустят, что погибли и хотят утащить всех за собой. Они просят проплывающих мимо рыбаков помочь им починить лодку, и если те помогают, духи утаскивают их.

Дзасики-вараси – ???

Дзасики-вараси — безобидные домовые, которые живут в больших благоустроенных домах. Они выглядят как пятилетние дети, любят пошалить, и их присутствие в доме считается большой удачей. Но если хозяин будет игнорировать или не полюбит дзасики-вараси, их шутки станут злыми или они вообще в слезах покинут дом.

Каппа – ??

Каппа — это водяной, смесь утки, лягушки и черепахи. Взрослые предостерегают детей, мол, если те будут плавать без надзора, каппа подплывет и вытянет их внутренности через анус, о чем и говорит эта картинка.

Цукумо-гами – ???

В Японии есть неодушевленные ё:кай. Два самых популярных из них это Каракаса (зонт-привидение) и Тётинобакэ (фонарь-привидение). А вообще, любая вещь может стать ё:кай, если ей более ста лет и с ней плохо обращались.

Кицунэ – ?

Кицунэ представляет собой интеллигентное существо (лису), обладающее волшебной силой, которая растет с возрастом. Они могут превращаться в людей и быть верными друзьями, женами, любовницами. Лисы вообще были очень популярны в Японии, их держали как домашних животных.

Тэнгу – ??

Тэнгу один из популярнейших героев фольклора, литературы и искусства. В Синтоизме его даже почитают как одного из богов. Поначалу Тэнгу были злыми демонами, но со временем они превратились в защитников и стали частью Сюгэндо:. Их образами были украшены одежды ямабуси.

Источник:
Японские духи
японский язык онлайн, японский язык приложение android, японский язык приложение ios, японский язык приложение iphone, японский язык приложение ipad, учить японский язык, учить японские иероглифы
http://lang2lang.ru/2012/05/japonskie-duhi-prividenija-i-chudovischa/

Ямамото» — духи популярного японского бренда

Хотя мифологическим животным часто приписывают человеческие качества, периодически случается и обратное явление.
Люди, которые ведут себя, как звери, могут превратиться в животных, как в сказке про злого крестьянина в старом Киото. Он был преступником, совершившим много недобрых деяний, и в конце концов был превращен в собаку, не умеющую есть и обреченную на голодную смерть через сто [. ]

Такая доброта, как и кирину, присуща в японской мифологии и фениксу (хоодо) – яркому разноцветному существу, помеси петуха и фазана, образ которого был выбран для фамильного герба японской императрицы.
Восточный феникс, в отличие от своего египетского сородича, не возрождается из пепла, он появляется очень редко, один раз в тысячу лет.
В 1052-м году Фудзивара-но-Ёримити, знаменитый японский [. ]

У входов во многие храмы и святилища по всей Японии стоят сиси (ошибочно часто транскрибируется как “шиши”), китайские изображения льва, вводящие в некоторое заблуждение своим видом.
В Корее большая кошка превратилась в “корейскую собаку”, а в Японии приобрела одновременно черты китайского льва и корейской собаки; некоторые даже считают, что ее надо называть буддийским львом.
Льва сиси можно [. ]

Китайское мужское начало вселенной воплощается в драконе, который, как и божество дождя, ассоциируется с космическими силами и оказывает влияние на дождь и бурю. Японская мифология поддерживает это китайское начало и у древних японцев дракон (рю) всегда ассоциировался с такими же явлениями.
Впрочем уже по внешнему виду японский дракон рю легко отличим от своих собратьев по восточной [. ]

Другой волшебный зверь в японском синтоизме – кирин: существо с головой дракона и телом оленя.
У кирина чешуя вместо шерсти, странная остроконечная грудь, хвост быка и копыта козла.
Бегает кирин быстрее всех остальных животных, шаги у кирина бесшумны и не оставляют никаких следов.
На голове у кирина один маленький рожок.
Кирин в синтоизме считается очень нежным и безвредным [. ]

Источник:
Японские духи
Японские злые духи и демоны
http://www.sintoizm.ru/c/yaponskie-duxi-i-demony/

COMMENTS