Взаимные деловые или дружеские отношения людей

Олимпиадные задания по обществознанию (6 класс) по теме: Задания школьного этапа олимпиады по обществознанию

Олимпиадные задания по обществознанию (6 класс) по теме:
Задания школьного этапа олимпиады по обществознанию. 6 класс

Задания школьного этапа олимпиады по обществознанию. 6 класс 2012-2013уч. год . Время выполнения задания –1 час.

Шифр_____ количество баллов_______

Максимальное количество баллов_30___

1.Отметите правильный вариант ответа на вопрос

1.Понятие «общество» применимо

а) к любой исторической

б) только к современному периоду;

в) к эпохе возникновения и существования государств.

2.Раньше других занятий человека появились:

а) охота и собирательство;

б) земледелие и скотоводство;

г) промышленное производство

3. Родоначальником книгопечатания в Европе является:

а) Иоганн Гуттенберг;

2. Какой сфере относятся (4 балла)

а) премьера спектакля в театре __________-

б) выборы президента страны_______________

в) повышение стоимости проезда___________

г) принятие депутатами законов ___________

д) презентация художественной книги__________

е) покупка продуктов в магазине_____________

3.Установите соответствие между терминами и их

определениями.(4балла)

Б) Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в её результате, сколько в самом процессе.

В) Взаимные деловые или дружеские отношения людей.

Г) Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками

А) Деятельность человека, в процессе которой он создают предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей.

Запишите ответы в таблицу

4.Объясните смысл пословиц и поговорок.(2балла каждый правильный ответ)

1«За край свой насмерть стой» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2«Родина-мать, умей за неё постоять»

5.Продолжите фразу.(2 балла за правильный ответ)

1.«По достижении 18лет человек становится_________________»

2.»Слово «экономика» означает управление______________»

3.Кдуховной сфере общества относятся религия, культура, образование и ___________.

4.Страна- ________________, которая имеет определенные границы.

5. ______________-основной, главный закон страны.

6.Заполните схему (2 балла)

7 .Прочитать текст и выполнить задание.(4 баллов)

Встретились Баба-яга и Змей Горыныч. И давай спорить, кто из них правильнее питается. Баба-яга говорит: «Я пью только ключевую воду. Овощи и фрукты ем каждый день». Змей Горыныч говорит: «Люблю лимонад, энергетический напиток».

А как вы думаете, кто из них правильнее питается. Обоснуйте свои выводы._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания школьного этапа олимпиады по обществознанию. 6 класс 2012-2013уч.год . Время выполнения задания -1 час.

Шифр_____ количество баллов_______ Максимальное количество баллов_30___

1.Отметите правильный вариант ответа на вопрос

( 1балл за правильный ответ)

1.Понятие «общество» применимо А

а) к любой исторической эпохе;

б) только к современному периоду;

в) к эпохе возникновения и существования государств.

2.Раньше других занятий человека появились:

а) охота и собирательство;

б) земледелие и скотоводство; А

г) промышленное производство.

3. Родоначальником книгопечатания в Европе является:

б) Иван Федоров; В

в) Иоганн Гуттенберг.

в) 2. Какой сфере относятся (4 балла)

а) премьера спектакля в театре__Духовная________-

б) выборы президента страны____Политическая___________

в) повышение стоимости проезда___Экономическая________

г) принятие депутатами законов__Политическая_________

д.) презентация художественной книги_духовная_________

е) покупка продуктов в магазине_ Экономическая ____________

3.Установите соответствие между терминами и их

определениями.(4балла)

Б) Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в её результате, сколько в самом процессе.

В) Взаимные деловые или дружеские отношения людей.

А) Деятельность человека, в процессе которой он создают предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей.

Г) Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками

Запишите ответы в таблицу.

б

г

а

в

4.Объясните смысл пословиц и поговорок.(2балла каждый правильный ответ)

1«За край свой насмерть стой»____Важно защищать свою страну, несмотря ни на что. _

2«Родина-мать, умей за неё постоять»______Когда страна в беде,необходимо встать на её защиту.

5. Продолжите фразу.(2 балла за правильный ответ)

1.«По достижении 18лет человек становится_ Совершеннолетним_»_

2. «Слово «экономика» означает управление_ Хозяйством»__________

3.Кдуховной сфере общества относятся религия, культура, образование и _Наука.

4.Страна- территория__ которая имеет определенные границы.

5. Конституция_-основной, главный закон страны.

6.Заполните схему.(2 балла)

Источник:
Олимпиадные задания по обществознанию (6 класс) по теме: Задания школьного этапа олимпиады по обществознанию
  Задания школьного этапа  олимпиады                        &nbsp
http://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2012/09/15/zadaniya-shkolnogo-etapa-olimpiady-po-obshchestvoznaniyu

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из пре…

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Общение — взаимные ________ (А), деловая или дружеская связь между людьми. Более точно общение можно определить как установление и развитие контактов между людьми. Общение включает в себя обмен информацией, идеями, оценками, чувствами и конкретными ________ (Б). В процессе такого обмена субъективный мир одного человека раскрывается для другого. Общение предполагает установление ________ (В) между его участниками. Участвующие в общении люди оказывают взаимное влияние на намерения, мысли, чувства друг друга, линию ________ (Г). Обычно общение включено в практическое взаимодействие людей: это совместный ________ (Д), учение, коллективная игра. В общении можно увидеть проявления общей ________ (Е) человека, его характера».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

  1. отношения
  2. обязательства
  3. действия
  4. акты
  5. поведение
  6. взаимопонимание
  7. монолог
  8. культура
  9. труд

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Источник:
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов
Задание 20 номер 71 из ЕГЭ по обществознанию 2019. Соответствует заданиям ФИПИ 2019.
http://examer.ru/ege_po_obshestvoznaniu/2019/zadanie_20/task/3ndx2

РАДОСТИ И СЛОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ

РАДОСТИ И СЛОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ. Что такое общение Общением называют взаимные деловые и дружеские отношения людей. Ученые считают общение самой первой и самой. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемИнесса Мынкина

Презентация на тему: » РАДОСТИ И СЛОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ. Что такое общение Общением называют взаимные деловые и дружеские отношения людей. Ученые считают общение самой первой и самой.» — Транскрипт:

1 РАДОСТИ И СЛОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ

2 Что такое общение Общением называют взаимные деловые и дружеские отношения людей. Ученые считают общение самой первой и самой главной формой отношения человека к окружающему миру.

3 Как люди общаются Главное средство общения – речь. Общение без помощи речи называют неречевым общением.

4 Почему мы общаемся? (Функции общения) 1.Информационно-коммуникативная 1.Информационно-коммуникативная – обмен информацией. 2.Регуляторно-коммуникативная 2.Регуляторно-коммуникативная – регуляция взаимодействия. 3.Аффективно-коммуникативная 3.Аффективно-коммуникативная – регуляция эмоциональной сферы человека.

5 Цели коммуникации 1. Передача и получение информации; 2. Изменение эмоционального состояния коммуникатора и реципиента; 3. Побуждение к действию, организация деятельности; 4. Коммуникация ради коммуникации; 5. Выражение отношения к партнеру; 6. Самораскрытие коммуникатора; 7. Поддержание коммуникатором своего статуса и самооценки.

6 Коммуникативные барьеры Социальные (барьеры, вызванные объективными социальными причинами) Принадлежность к различным социальным группам; Принадлежность к различным социальным группам; Социальные, политические, религиозные, профессиональные и другие различия. Социальные, политические, религиозные, профессиональные и другие различия. Психологические Коммуникативные и личностные особенности; Коммуникативные и личностные особенности; Отношения между общающимися; Отношения между общающимися; Неодинаковое понимание ситуации общения и др. Неодинаковое понимание ситуации общения и др.

7 Коммуникативные барьеры Фонетические Неправильное произношение; Неправильное произношение; Дефекты речи. Дефекты речи. Семантические Незнакомый язык; Незнакомый язык;

8 Древнегреческий ученый Плутарх утверждал: «Научись слушать, и ты можешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо».

9 Конфликт – это спор, столкновение конкурирующих сторон (людей или социальных групп) за владение чем-то таким, что одинаково высоко ценится обеими сторонами. Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.

10 Причина конфликта – объективные обстоятельства, которые предопределяют появление конфликта. Причина связана с потребностями конфликтующих сторон. Повод для конфликта – незначительное происшествие, которое способствует возникновению конфликта.

11 Стадии конфликта 1 Предконфли ктная стадия 2 Конфликтная стадия 3 Послеконфл иктная стадия

12 Стратегия поведения Характеристика стратегии Конкуренция, соперничество («акула») Стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому Сотрудничество («сова»)Выбор альтернативы, максимально отвечающей интересам обеих сторон Компромисс («лиса»)Выбор, при котором каждая сторона что-то выигрывает, но что-то и теряет Избегание, уклонение («черепашка») Уход от конфликтных ситуаций, отсутствие как стремления к кооперации, так и попыток достижения собственных целей Приспособление («медвежонок») Принесение в жертву собственных интересов ради интересов другого

Источник:
РАДОСТИ И СЛОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ
Как люди общаются Главное средство общения – речь. Общение без помощи речи называют неречевым общением.
http://www.myshared.ru/slide/938726/

COMMENTS