Пример личных отношений

Деловые отношения

Деловые отношения. Описание деловых отношений. Примеры деловых отношений

В случае деловых отношений наблюдается равенство вторых и третьих функций, и неодинаковость первых. Стало быть, логично ожидать ровных, спокойных отношений там, где партнеры контактируют по функциям своих вторых каналов.

В этом случае возможна и помощь своего 1-го канала, направленная на 4-й канал партнера, — там находятся одинаковые функции разной «вертности».

Если же общих дел по вторым функциям нет, то неодинаковость функций первых каналов может привести к непониманию и даже к напряженности.

«Ее психотип — Достоевский, мой — Робеспьер. У нас сложились довольно близкие взаимоотношения: вероятно, потому, что интересы наши совпадают и нам вместе легче учиться. Мы вместе пишем модули по физической химии. Задавая друг другу вопросы, мы лучше разбираемся в материале.

Когда я ей рассказываю какую-нибудь тему, связанную со строгим логическим анализом, я сама все еще раз повторяю и лучше запоминаю. Вместе мы ходим на спортивные тренировки и по дороге домой обсуждаем наши успехи и неудачи.

Правда, меня всегда удивляют ее высказывания о людях, ее реакция на их поступки. Например, наш тренер любит иногда похвастаться своими достижениями — ее это ужасно нервирует: мол, неэтично! Я же не придаю этому особого значения. Ну хочется человеку о себе поговорить, почему бы ему и не заняться этим? С нас не убудет, а ему приятно.

В общежитии мы живем в разных комнатах. Я думаю, что это очень хорошо: меня иногда раздражают ее монологи о нравственности и безнравственности».

Усвоение нового материала, обоюдные интересы обеспечиваются включением интуиции возможностей (у обеих это — функция 2-го канала). Здесь также и и помощь со стороны 1-й функции — объяснение аналитических задач тому, кто хуже в них разбирается (Достоевскому). А вот интересы по функциям первых каналов явно расходятся: трепетный интерес Достоевского к вопросам морали не вызывает поддержки у Робеспьера; он склонен прощать ближнему его грехи… Вот если бы Робеспьер оказался в ситуации конфликта с человеком, который для него очень много значит, — разобраться в этом мог бы помочь Достоевский и, возможно, сумел бы уладить конфликт.

Пример № 2. Деловые отношения в чистом виде между дедушкой (Дон Кихот) и внуком (Жуков) в рассказе стороннего наблюдателя:

«Соседями моими в самолете оказались добродушного вида старичок и мальчик лет шести. Старичок озабоченно глядел в кроссворд. Коварное слово его расстроило, и он, поймав мой взгляд, пожаловался:

— Не умеют у нас кроссворды составлять. Ведь главная задача какая? Доставить человеку радость разгадывания, с одной стороны, и дать возможность подумать, повозиться — с другой. Повозиться, но отгадать, а здесь что? «Математик, чьим именем назван признак сходимости действительных чисел»! Ну кто ж такое отгадает? И посмотреть неизвестно где, и спросить неизвестно у кого…

Я рассмеялась. Дедушка, похоже, был совершенно искренен, когда жаловался на отсутствие источников информации, ничуть не пытаясь получить ответ у соседки в мини-юбке на столь сложный вопрос. Я сказала ему:

— Посмотрите, подойдет «Коши»?

Коши подошел. Так завязалось мое знакомство с пенсионером-колхозником Николаем Ивановичем и его внуком Володей. Узнав, что у меня в руках соционические тесты, дедушка загорелся желанием немедленно протестироваться самому и протестировать внука. Тест дал результат: дедушка — Дон Кихот, а внук — Жуков.

После моих объяснений, что это означает, Николай Иванович, удовлетворенный тем, что оказался в одной компании с Циолковским и Эйнштейном, рассказал:

В данном случае внуку очень повезло с дедом. Очень кстати здесь оказалась общность функции (у них — логической) 2-го канала. Внук моментально понял преимущества общения с дедом и настоял на своем, используя в доводах ту же функцию, и в подкрепление к ней — всю мощь своей волевой сенсорики.

Пример № 3. Не все так идеально в деловых отношениях, если партнеры тесно соприкасаются по функциям своих 1-х каналов. Здесь бывает и неприязнь, и даже конфликт. Девушка-студентка Есенин. Интуитивно-этический интроверт (Лирик) сильного интуитивного подтипа пишет о себе в третьем лице и о своей соседке по общежитию Дюма. Сенсорно-этический интроверт (Посредник).

«Жизнь в одной комнате за два года приобрела формы тихой гражданской войны. Девушка Есенин, постоянно живя в грезах, поглощенная личной жизнью, мечтами, надеждами, полностью была погружена в себя, как бы созерцая окружающее и оставляя в сердце только то, что задевало струны души: взгляд любимого человека, потрясающая симфоническая (или другая) музыка, рождающая образы, стихи, дневниковые записи… Идя по улице, она витала совсем в иных сферах и поэтому не замечала знакомых. Приходя в свою комнату в общежитии, она мечтала лишь о полнейшем покое — особенно об одиночестве! — чтобы смаковать его, слушая любимую музыку. Только в эти моменты она ощущала себя самой собой, не подстраивалась ни под кого («Как это мерзко!») и наслаждалась естественностью обстановки.

Соседка по комнате (психотип Дюма) не любила мечтать. Лишь иногда ее посещали воспоминания детства, и они вдвоем предавались им, находя много общего, когда вспоминали детские игры… Но Дюма это быстро надоедало, ее больше интересовало настоящее — то, что происходит в данный момент у кого то за стенкой, на кого и как посмотрел сегодня одногруппник, и как Оля плохо варит суп — она никогда бы не стала такой есть, и какая Неля забитая, а Толечку никто не полюбит, потому что он «стремный». В общем, ее страстью было обсудить всех знакомых. Она очень радовалась, когда к ней в гости приходили соседки, бойкие на язык, и они начинали долгие, подробные, «красочные» разборки знакомых, при этом почти никто не оставался обделенным их вниманием.

Как же раздражали эти посиделки Есенина! Эти ежедневные проблемы Дим, Стасов, Нин… Все это порядком действовало ей на нервы. Конечно, ее интересовала лишь она сама и 5-6 любимых ею людей… Остальной мир был, в сущности, безразличен.

Девушка-Дюма постоянно заботилась о чистоте в комнате, но, с точки зрения Есенина, эта чистота была какой-то «помешанной», «зациклившейся». Дюма же раздражало то, что Есенин ведет себя «неряшливо, просто глумится над ее трудами, ничего не делает, пока не напомнишь!» Это ее иногда доводило до бешенства, и она начинала орать на Есенина, чтобы вывести ее из «состояния апатии», как ей казалось. А девушка Есенин просто забывала об окружающем! Ей нужно было спокойно, без раздражения и крика, намекнуть на бытовые обязанности… Что же она должна была чувствовать, когда, находясь в состоянии душевного потрясения, озарения, с широко раскрытыми глазами и бьющимся сердцем, только-только написав строки:

Ты — мой символ, мой смысл,

мой образ, мой свет,

вдруг слышала вопль Дюма: «Какая сволочь опять не вынесла мусор?! Неряхи!!»— что она тут могла сделать? — она просто плашмя разбивалась лицом об асфальт (так ей казалось), у нее начинали дрожать руки, голос. Чувствуя себя морально подавленной этой «приземленной» девицей, она едва удерживалась от физической расправы, от желания запустить чем-нибудь в ее дурную голову, заломить ей руку (что, впрочем, она как то и сделала), лишь бы заставить замолчать этого изувера, грубо убившего ее музу! И, держа заломленную руку, Есенин ласковым голосом говорила Дюма:

— Можно было и понежнее попросить меня вынести мусор, я с детства не выношу, когда на меня орут!

Надо ли описывать чувства Дюма:

— Неряха необщительная! Доводит до белого каления! На замечания не реагирует, да еще и лезет в драку! И это — девушка!

Однажды Есенин провела весь день в трагическом настроении. Вспомнились друзья, предавшие се, дом, который так далеко… Сердце щемило. Она открыла окно. Вечерело… Звезды…

Нашла какую то веревочку на полу. Спички. Подожгла ее… Пополз огонек. Прекрасный, живой огонек на фоне вечернего неба! Она сконцентрировала на нем свое внимание. Вот — жизнь. Она так же сгорает, она быстротечна… Остальное — смерть… Звезды… Стало немного легче. Боль как будто ушла, передалась этому огню… Возникли строки:

Я вижу краски разнузданно-яркие,

Я вижу образы выпукло жаркие,

Я вижу блики, серебряно жгучие,

Я вижу бездну, маняще-тягучую…

Тут срывается в комнату Дюма, кашляет от дыма, кричит:

Да что это за соседка! Сжигает мои шнурки!! Открывает окно на морозе, а я каждую ночь вынуждена спать в носках.

— Пожалуйста, не кричи, у меня трагическое настроение.

Дюма продолжает кричать:

— У тебя вечно трагическое настроение! Тебе наплевать на других!»

Этот рассказ блестяще характеризует психотип Есенина. Дюма описан, пожалуй, с некоторым пристрастием — отношения явно накалены, и обычная конформность Дюма, стремление уладить все конфликты здесь, увы, исчерпаны от постоянного непонимания.

Причина конфликтов в том, что в общении постоянно сталкиваются функции 1-х каналов. Мечтательность Есенина никак не может поладить со стремлением к чувственному комфорту Дюма. Результат: через функцию 2-х каналов — этику эмоций — выливаются негативные чувства! Это последнее обстоятельство весьма интересно: оказывается, одинаковые функции с большим успехом могут принимать участие в конфликте, и в данном случае они — вовсе не гарантия взаимопонимания.

А если представить себе, что два представителя этих психотипов, например, пишут совместную пьесу? Что оба — обладатели хорошего литературного стиля? Тогда фантазер-Есенин мог бы предложить интересную фабулу, нетривиальный ход событий, а сенсорик-Дюма облек бы все это в сочные яркие образы, и результат мог бы оказаться великолепным! Тогда, разумеется, их отношения сложились бы совершенно иначе.

Источник:
Деловые отношения
Деловые отношения. Описание деловых отношений. Примеры деловых отношений В случае деловых отношений наблюдается равенство вторых и третьих функций, и неодинаковость первых. Стало быть, логично
http://verim.org/soc/delovye_otnoshenija

Межличностные отношения примеры

Особенности межличностных отношений. Слово «отношения» имеет много значений в русском языке. Однако в науке понятием «отношение» обозначается особенная связь человека с окружающим миром, и эта особенность определяется тем, что человек наделен чувствами и разумом, которые влияют на его связь с миром людей и вещей.

Из всего разнообразия отношений человека к окружающему миру в данной главе речь идет о таких, которые характеризуют взаимосвязи отдельных людей, т. е. о межличностных отношениях.

Межличностные отношения могут быть деловыми, личными, приятельскими, товарищескими, семейными. Они, как правило, характеризуются словом «взаимо» — взаимосвязь, взаимодействие, взаимопонимание, взаимовосприятие.

Особенности поведения человека в коллективе, результаты его работы или какой-либо иной деятельности вызывают определенные реакции со стороны других людей, связанных с этой деятельностью, формируют у каждого из членов определенной группы (учебного класса, компании, бригады и т. п.) отношение к данному человеку. Так формируется и развивается система взаимосвязи (связи друг с другом, между двумя и многими людьми):

  • взаимодействие — согласованность действий;
  • взаимопонимание — понимание на основе взаимности, понимание друг друга;
  • взаимовосприятие — восприятие одним человеком других людей.

При формировании межличностных отношений большую роль играет то, что они возникают и складываются на основе определенных чувств — эмоциональных переживаний (от лат. emovere — потрясаю). Всю гамму чувств, составляющих основу межличностных отношений, можно свести в две большие группы:

  • чувства, сближающие людей, объединяющие их, рождающие готовность к совместным усилиям и совместным действиям (попробуйте привести примеры таких чувств);
  • чувства, разъединяющие людей, когда другая сторона выступает как неприемлемая, по отношению к ней не возникает желания к сотрудничеству (а такие чувства вам известны?).

Деловые отношения по-другому могут называться официальными (от лат. officialis — должностной). Эти отношения связаны с соблюдением каких-либо формальностей, правил, установленных администрацией, а также каким-либо официальным лицом. Типичным примером таких отношений являются отношения между руководителем и подчиненным, между учителем и учеником во время урока. Но бывают отношения деловые, не ограниченные формальными правилами. Например, отношения учителя и ученика вне урока могут быть вполне равными, доверительными, а не формально определенными.

Личные отношения складываются на основе частных взаимоотношений. Они не ограничены установленными формальными правилами.

Знакомства, приятельство, товарищество. Самой широкой формой межличностных отношений являются знакомства. При этом отношения знакомства могут быть как деловыми, так и личными: знать человека можно по делам, по личной привязанности, по личным отношениям.

Знакомства принято подразделять на уровни. Первый уровень — «знаю в лицо, узнаю» (самый широкий круг других людей); второй — «приветствую» (только при взаимном узнавании); третий — «приветствую и разговариваю на общие темы». При таком знакомстве личностные чувства не играют существенной роли. По отношению к знакомым личные отношения проявляются крайне редко. Вы можете относиться к какому-либо человеку так или иначе, считать его своим знакомым, но не относить его к числу приятелей. Отсутствие такого уровня межличностных отношений осознается человеком достаточно остро в чужом городе или стране. Когда же эти отношения есть, к ним нередко относятся как к само собой разумеющимся, не задумываются, на какой основе они установились, какое значение имеют для данного человека, для других людей, для всего общества.

Приятельские отношения возникают с кем-то из круга знакомых при условии привлекательности одного человека для другого (взаимной привлекательности). Само слово «приятель» указывает на особую роль приятия-неприятия. Здесь основным условием возникновения межличностных отношений является взаимная тяга, симпатия, стремление к контакту, к общению.

Более близкими межличностными отношениями становятся отношения товарищества. Они основываются на деловых связях, участников таких отношений объединяет общая цель, средства и результаты общей деятельности. Более высокий уровень отношений характеризуется словом «дружба», этим отношениям будет посвящен отдельный урок.

Симпатии и антипатии. Как вы уже знаете, в основе межличностных отношений лежат определенные чувства людей, их отношение к другому человеку. Наиболее часто чувства выражают симпатию, т. е. внутреннее расположение, привлекательность, и противоположное ему — антипатию. Нередко благодаря симпатии люди могут объединяться в группы на основе общих или близких взглядов, ценностей и идеалов. Симпатии и антипатии людей избирательны, они распространяются на определенных людей и их качества. Часто бывает затруднительно объяснить, чем именно вам симпатичен данный человек, это отношение проявляется на уровне чувств, однако, если внимательно проанализировать, на чем основывается данное отношение к человеку, можно выяснить эту основу. Скорее всего, она будет состоять в совпадении вкусов, взглядов, интересов, отношения к другим людям.

То же самое относится и к антипатии. Скорее всего, человек, который вам несимпатичен, вызывает антипатию, чем-то обидел вас или на ваших глазах другого человека, совершил нехороший, с вашей точки зрения, поступок или другие проявления его вкусов, поведения не совпадают с вашими представлениями о должном — такое бывает. Не торопитесь с вынесением суждения о человеке: «Он плохой, он мне не нравится». Хорошо ли вы знаете человека, чтобы так утверждать, да еще сделать свое мнение достоянием других людей? Справедливо ли ваше суждение? Все ли вы сделали, чтобы установить с этим человеком взаимопонимание? Понять другого — важное условие межличностных отношений.

Нормальные отношения между людьми возможны при наличии у них способности сочувствовать, сопереживать другим людям, ставить себя в положение другого человека. Понимание людьми друг друга зависит от характера взаимоотношений между ними. Если эти отношения приятельские, дружеские, достичь взаимопонимания бывает легче. Другу прощают многое, но настоящий друг и сам постарается не обидеть, сделает шаг навстречу. Сложнее, если отношения с другим человеком противоположны приятельству пли товариществу. Здесь, для того чтобы понять другого, требуется приложить усилия.

В процессе межличностных отношений люди не просто общаются (об этом речь пойдет на следующем уроке), они не просто действуют сообща или рядом друг с другом, они оказывают влияние друг на друга, формируют определенный стиль отношений. Стремясь подражать хорошему, избежать плохого, сравнивая себя с окружающими, человек «строит себя и свои отношения с окружающим миром».

Основные понятия

  • Межличностные отношения.
  • Термины

  • Симпатия, антипатия, отношения деловые, отношения личные, знакомство, приятельство, товарищество.
  • Вопрос 1. Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Обоснуй свою позицию.

    Против Человек не может обойтись без общества, ему нужно поддерживать связь с другими людьми. Самое яркое проявление этой связи – общение в коллективе.

    Вопрос 2. Заполни таблицу «Уровни межличностных отношений». Отметь плюсами те виды отношений, в которых ты участвуешь.

    Уровни отношений Пример отношений Я являюсь участником

    Знакомство знакомство с новым учеником +

    Приятельство общение между людьми по интересам +

    Товарищество взаимопомощь на работе, в школе +

    Дружба включает и товарищество и приятельство +

    Какие из них, по-вашему, самые важные для человека? Почему?

    Наиболее важными являются дружба и товарищество. Дружба — личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение.

    Вопрос 3. Всем известно, что есть люди, которые вызывают у каждого из нас симпатию (нравятся), и есть те, кто вызывает антипатию (неприятны). Впиши в таблицу черты характера человека симпатичного и неприятного, на твой взгляд, обоснуй свой выбор.

    Хорошие черты: отзывчивость, опрятность, дружелюбность, ум.

    Плохие черты: высокомерность, хитрость, непостоянство.

    Вопрос 4. Реши кроссворд. Если все ответы будут верными, то тебе удастся найти в нём всё уровни межличностных отношений.

    1. взаимоотношения. 2. помощь. 3. дружба. 4. ложь. 5. сочувствие. 6. общение. 7. товарищество.

    8. знакомство. 9. симпатия. 10. приятельство. 11. антипатия. 12. доверие.

    Вопрос 5. Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к межличностным отношениям.

    Подчеркни термин, который «выпадает» из этого перечня.

    Взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, знакомство, язык общения.

    Вопрос 6. Заполни сравнительную таблицу «Деловые и личные отношения».

    Сходство в уровнях отношений – знакомство, приятельство, товарищество.

    Различия в личных отношениях люди делятся друг с другом информацией по интересам, общаются на свободные темы, а в деловых отношениях они общаются о работе, производственных планах, используют деловой язык.

    Вопрос 7. Ниже приведены примеры межличностных отношений различного уровня; распредели их в соответствующие колонки таблицы.

    1. У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваются при встрече.

    2. Галина и Полина, встречаясь, обмениваются новостями.

    3. Евгений и Матвей играют в одной команде по волейболу.

    4. Сидор и Александр всегда готовы прийти друг другу на выручку.

    5. Глеб и Фёдор — одноклассники.

    6. Мария и Клавдия сидят за одной партой.

    7. Диана и Марина вместе идут домой после уроков.

    8. Лариса и Артём делают уроки вместе.

    9. Нина и Зина отдыхали вместе в летнем лагере.

    10. Никита и Платон обмениваются марками.

    11. Юлия и Яна вместе проводят свободное время.

    Знакомство – 1, 9. Приятельство – 6, 7, 10 . Товарищество – 2,3,5,8. Дружба – 4,11.

    Вопрос 8*. Напиши короткий рассказ по одной из следующих тем:

    3. Основа межличностных отношений.

    Общение – это процесс межличностного взаимодействия, порождаемый потребностями взаимодействующих субъектов и направленный на удовлетворение этих потребностей. Цель общения – это то, ради чего у живого существа возникает данный вид активности. У животных это может быть, например, предупреждение об опасности. У человека целей общения гораздо больше. И если у животных цели общения обычно связаны с удовлетворением биологических потребностей, то у человека они представляют собой средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста и нравственного развития и др.

    Источник:
    Межличностные отношения примеры
    Межличностные и межгрупповые взаимоотношения. Межличностные отношения.
    http://notoffended.ru/polezno/mezhlichnostnyie-otnosheniya-primeryi/

    Пример личных отношений

    В данном случае имеется в виду отношения ко всему, что нас окружает, как в общем, так в отдельности, к каждому предмету, человеку или событию. Чаше всего под словом отношения мы понимаем отношения между людьми. В данном контексте отношения как «совместный ребёнок» растёт, развивается, болеет, крепнет. В общем, этот ребёнок по имени Отношения ведёт себя как живой, и частенько не слушается своих родителей. Разбить…

    У каждого человека есть личные отношения ко всему на свете.

    Личные отношения выглядят немного иначе. В данном случае у каждого человека есть личное отношение ко всему на свете, к каждому предмету на нашей планете, к каждому человеку, животному, дереву, ко всему, что есть. В данном случае детей по имение Отношение ровно столько, сколько есть всего в известном и не известном человеку мире, и родитель этих детей только один человек – вы.

    Условно их можно разделить на четыре основных вида.

    1. Позитивные отношения.
    2. Негативные отношения.
    3. Нет никакого отношения со знаком +
    4. Нет никакого отношения со знаком –

    Что означают эти основные направления, виды.
    Позитивные и негативные отношения, это обычное понимания слов, позитивное отношение это хорошо, негативное соответственно плохо.
    Подробней остановлюсь на формулировке, «Нет ни каких отношений». Это так и значит, что у человека к данному человеку, предмету, событию, на самом деле нет никаких отношений. Но почему я их выделяю как отдельный вид (группу) отношений, а не отсутствие их. Это всё по тому, что они так же влияют на состояние человека, и не только психологическое, но на здоровье физического тела.

    Пример «Нет ни какого отношения со знаком-».

    Допустим, не наделила природа мать человека телом, которое он бы хотел видеть, чаще человек просто ненавидит своё тело, это стандартное негативное отношение. Но может быть и иначе, человек, как бы не признает, что это тело его, нет ни какого отношения. Нет тела, соответственно и нет ни какого отношения. Это отношение я формулирую как «Нет ни какого отношения со знаком-», такая формулировка дана из-за отрицания того что есть, собственного тела. Тело есть, но человек к нему относится так, как будто, его нет. Такое отношение создаёт много различных комплексов неполноценности, а так же болезни, данное отношение часто рождает аллергию. Именно поэтому и стоит знак минус.

    Пример. «Нет ни какого отношения со знаком +»

    Допустим, не наделила природа мать человека телом, которое он бы хотел видеть, чаще человек просто ненавидит своё тело, это стандартное негативное отношение. Но может быть и иначе, человек признает, что это тело его. И относится к этому факту спокойно, ровно, просто принимает факт. В этом случае, не возникает никаких комплексов и болезней. В данном случае будет формулировка.

    «Нет ни какого отношения со знаком +»

    автор: Ваганов Игорь Васильевич

    Наталья добрый день.
    Чакры могут находиться в слабом состоянии по многим причинам,
    истощение — бывает когда чакра какое то время работает в режиме перегрузки. Из неё забирается больше энергии чем она в состоянии обработать.

    Угнетение — на чакру угнетающе влияет поле ( к примеру другого человека).

    Пассивный образ жизни человека в области определённой чакры ( не использование чакры долгое время в усиленных режимах) то есть чакра из за длительного простоя находится в дремлющем состоянии, происходит её деградация, ослабление.

    Засорение — чакра условно говоря захламлена энергетическим мусором.

    ((((Я слышу» его семью — родители не совсем здоровы и не совсем молоды. И как я не даю себе установку не слышать это», не получается никак. То есть, через него слышу их -третьих лиц.))))——тут ни чего необычного нет, это явление довольно часто встречается ( у практикующих людей или людей с даром)

    По поводу установки, не слышать. Энергетика человека, экстрасенсорные проявления управляются не нашим умом и его командами а подсознательной частью человека, то есть желаниями и намерениями.

    Это значит что сколько бы себе не повторяли фразу я не хочу это видеть и чувствовать, хоть в слух хоть мысленно, ничего не произойдёт, если вы подсознательно хотите или стремитесь знать, что там скрывается. Или у вас сильное подсознательное отторжение этого явления или тех людей которых вы считываете. Ваше подсознание держит на этих объектах ваше внимание, а оно в свою очередь открывает канал связи через который вы начинаете всё считывать.

    Отключаются все эти явления равнодушием, абсолютным равнодушием. Это означает что ваше внимание ни под каким предлогом не попадает на этих людей.
    В том числе вы не пытаетесь понять причину каких то проблем человека через которого вы считываете третьих лиц. Ваше внимание может соскакивать на третьих лиц если вы убеждены что проблемы человека должны быть в его роду, предках. При таком подходе всё будет происходить автоматически.

    (((((Есть проблема у меня лично с привязанностью,я постоянно работаю над этим, но так как проблема идет по роду, окончательно у меня не получается справиться с этим. ))))

    С этим и не нужно справляться — самое лёгкое это научиться игнорировать. Ведь каждый человек может игнорировать к примеру очень легкий голод, или слабый зуд, прохладу или жару…..все эти явления проявляются лёгкими желаниями в человеке не сильными потребностями и не более того, которые мы можем легко игнорировать — не замечать. С этим не нужно справляться….ведь чем больше ваша убеждённость в том что это важно тем сильнее психологическое, эмоциональное и энергетическое влияние на вас они оказывают. Включая сильную эмоцию или потребность. Если убрать важность этого вопроса. то и справляться ни с чем не нужно будет, всё само отсохнет. Такой вариант работы я практикую уже давно с разными людьми, у кого получалось понять суть вопроса получали изумительные результаты.

    ((((У меня внутри ощущение, что я должна сделать выбор между развитием и любовью)))
    Вот это вот караул. Развитие и любовь это одно и то же. Имеется в виду любовь идущая из сердца всегда и всему на свете ( не одному человеку)

    Если вы ставите так вопрос, значит ваша любовь не является любовью, а чем то другим, зависимостью.

    Например, часто любовью называют:
    Страх остаться одному
    Страх потерять человека к которому привык
    Сексуальное влечение к конкретному человеку
    Привязку к собственному эмоциональному состоянию которое включается рядом с этим человеком ( привязка к состоянию)
    Удовлетворенная потребность в человеке рядом
    Резонанс по жалости к самому себе ( это когда два несчастных человека встречаются и в своей жалости очень близки, понимаю друг друга с полу слова)
    Так же бывает человек с комплексом спасителя находит человека которому нужно что бы его спасли ( не важно от чего от одиночества, ни кому ненужности или ещё чего)

    Список можно продолжать. Наталья по большей части эти ответы не конкретно вам а рассуждения на тему, по тому что для конкретных ответов вам мне нужна встреча с вами или хотя бы ваша фотография и человека о котором вы писали.

    Вы писали что вы работаете с людьми, значит вы имеете какой то опыт, поэтому я рекомендую вам прочитав мой ответ понять о чём я написал и найти в себе какие то из этих явлений и проработать их. Если что то не получится тогда пишите мне на почту с фотографиями и конкретными вопросами.

    Благодарю за ответ).
    С того момента прошло какое-то время и некоторые ответы сами прорисовались).
    Чакры закрылись из-за привязанности и из-за того,что я отключилась от Высшего и подключилась больше к человеку. Мне вынуждено дали ситуацию, чтобы я наконец-то не сбегала постоянно из отношений из-за того,что не умею правильно приоритеты расставлять. С мужчиной отношения налаживаются, правда, до сих пор я чувствую себя изможденной, когда он их посещает. (родителей).
    Я работала с людьми, теперь — нет.Видимо, сейчас время работы над ситуацией.
    Спасибо большое ,что Вы увидели и ответили мне. Написала выше, чтобы немного прояснить ситуацию, может быть, больше для себя. Благодарю еще раз). И большая благодарность за сайт.

    Здравствуйте, Игорь. Предыдущее сообщения я писала и Вы достаточно развернуто объяснили мне, за что благодарю еще раз. Причина моего состояния упадка сил мы выяснили, как мне кажется. У него по всем признакам синдром хронической усталости. Это я и эмпатирую. Можно ли это остановить? Как я могу ему помочь и что я сама могу сделать со своей эмпатией,касаемо именно этого заболевания. Состояние усталости и слабости даже на расстоянии чувствую. Я всегда была очень активной и деятельной, а сейчас буквально засыпаю и постоянно нахожусь в состоянии упадка сил и только усилием воли, практиками, йогой, крией йогой как-то более или менее держусь на плаву. Но это 20-30 процентов моей энергичности былой. Я бы хотела получить консультацию по этому вопросу, если можно. Я Вас добавила в скайп, но Вы не одобрили запрос. Благодарю)

    Наталья добрый день.
    В скайпе я не одобрил запрос, только по тому что в скайп я выхожу на встречи-консультации о которых есть договорённость по телефону +7-932-327-24-74 или письменной договорённости о дате и времени, переписка по почте или вконтакте, моя страница http://vk.com/vaganov_igor

    Пишите или звоните, и мы выберем дату и время встречи.

    Источник:
    Пример личных отношений
    В данном случае имеется в виду отношения ко всему, что нас окружает , как в общем, так в отдельности, к каждому предмету, человеку или событию. Чаше всего под словом отношения мы понимаем
    http://xn--80aqkmq6dta.com/lichnye-otnosheniya/

    COMMENTS