Информация об салярий виды

Изменение данных в карточке гос

Изменение данных в карточке гос. учреждения на bus.gov.ru

Сменился руководитель учреждения, данные о нем давно поданы в налоговую службу, которая должна внести на сайт изменение об этом. Я ,как оператор, не могу вносить изменения в личном кабинете в данной позиции после публикации.Мои действия :
Поделитесь опытом, пожалуйста

Попробуйте, удалить изменения в общей информации об учереждении, если не поможет, берите выписку из ЕГРЮЛ — сканируйте, и заполнив обращение в тех. поддержку, (скачать можно по этой ссылке ) http://bus.gov.ru/public/document/download.html?document=1017 присылайте на helpdesk@bus.gov.ru там ребята разберутся

Что значит как: «Я ,как оператор. «, подскажите пож-та под какими полномочиями Вы заходите?
Изменения касающиеся Руководителя (ФИО, должность) и учредителя (ей) приходят из ЕГРЮЛа. Далее у Вас в личном кабинете отобразится сообщение красными буквами с просьбами переопубликовать Общую информацию. И обязательно до поступления изменений из ЕГРЮЛ удалите Проект общей информации. Если изменения не приходят в течении 2-х недель, то Вам следует отсканировать выписку ЕГРЮЛ не старше 6-ти месяцев, заполнить форму запроса и отправить в техподдержку сайта.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло 15.01.2014 3:53:00

Изменения сведений ЕГРЮЛ, в том числе изменение сведений о руководителе, внесенные в ИФНС на местном уровне, передаются на Официальный сайт в следующей последовательности:

1. ИФНС внесенные изменения регистрирует у себя, затем передает в федеральную базу ЕГРЮЛ ФНС.
2. Изменения сведений федеральной базы ЕГРЮЛ передаются в Межрегиональное Операционное Управление ФК и используются для обновления данных в справочнике ПГМУ в АС ФК.
3. Данные ПГМУ передаются из АС ФК на Официальный сайт. После этого обновленные сведения становятся доступны при формировании общей инфрмации об учреждении в Личном Кабинете Учреждения.
4. Дополнительно, если на данном этапе специалистами учреждения уже был сформирован (но не опубликован) проект сведений Общей информации об учреждении, то обновленные сведений подгрузятся только в следующий. Т.о. текущий проект сведений необходимо удалить, используя пункт «Удалить изменения» (в выпадающем меню для этого типа) и сформировать новый проект.
Изменения попадут в новый проект сведений.

Проблема с обновлением может возникнуть на каждом из 4 пунктов.

P.S. Укажите, пожалуйста ОГРН учреждения, чтобы можно было сказать точнее.

Изменения сведений ЕГРЮЛ, в том числе изменение сведений о руководителе, внесенные в ИФНС на местном уровне, передаются на Официальный сайт в следующей последовательности:

1. ИФНС внесенные изменения регистрирует у себя, затем передает в федеральную базу ЕГРЮЛ ФНС.
2. Изменения сведений федеральной базы ЕГРЮЛ передаются в Межрегиональное Операционное Управление ФК и используются для обновления данных в справочнике ПГМУ в АС ФК.
3. Данные ПГМУ передаются из АС ФК на Официальный сайт. После этого обновленные сведения становятся доступны при формировании общей инфрмации об учреждении в Личном Кабинете Учреждения.
4. Дополнительно, если на данном этапе специалистами учреждения уже был сформирован (но не опубликован) проект сведений Общей информации об учреждении, то обновленные сведений подгрузятся только в следующий. Т.о. текущий проект сведений необходимо удалить, используя пункт «Удалить изменения» (в выпадающем меню для этого типа) и сформировать новый проект.
Изменения попадут в новый проект сведений.

Проблема с обновлением может возникнуть на каждом из 4 пунктов.

P.S. Укажите, пожалуйста ОГРН учреждения, чтобы можно было сказать точнее.

1. А Вы из техподдержки?
2) Вы можете подкинуть изменения на сайт ГМУ из ЕГРЮЛа? Если это так то можно Вам список примерно из 8-ми учреждений с схожей проблемой сбросить для того, чтобы по ним также произошла выгрузка из ЕГРЮЛа на сайт, т.к. обращения по данным организациям делали не раз, но выгрузки так и нет.

Источник:
Изменение данных в карточке гос
Изменение данных в карточке гос. учреждения на bus.gov.ru Сменился руководитель учреждения, данные о нем давно поданы в налоговую службу, которая должна внести на сайт изменение об этом. Я ,как
http://bus.gov.ru/forum/posts/list/19.page

Информация об салярий виды

Федеральным законом от 17 мая 2007 г. N 85-ФЗ в статью 346.26 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

Статья 346.26. Общие положения

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 346.26 НК РФ

Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 379-ФЗ в пункт 1 статьи 346.26 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается настоящим Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и применяется наряду с общей системой налогообложения (далее в настоящей главе — общий режим налогообложения) и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Федеральным законом от 29 июня 2012 г. N 96-ФЗ статья 346.26 настоящего Кодекса дополнена пунктом 1.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.

1.1. В городе федерального значения Москве система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может быть введена в действие на период до двух лет со дня изменения границ города федерального значения Москвы в отдельных муниципальных образованиях, включенных в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если на день их изменения указанная система налогообложения действовала в таких муниципальных образованиях на основании нормативных правовых актов представительных органов муниципальных районов, городских округов.

Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 379-ФЗ в пункт 2 статьи 346.26 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

2. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее в настоящей главе — единый налог) может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 248-ФЗ подпункт 1 пункта 2 статьи 346.26 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1) оказания бытовых услуг. Коды видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и коды услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, определяются Правительством Российской Федерации;

Федеральным законом от 25 июня 2012 г. N 94-ФЗ в подпункт 3 пункта 2 статьи 346.26 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.

Федеральным законом от 25 июня 2012 г. N 94-ФЗ в подпункт 4 пункта 2 статьи 346.26 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.

4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);

4.1) утратил силу с 1 января 2006 г.;

5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящей главы розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;

7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;

8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящей главы оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;

9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;

10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;

Федеральным законом от 25 июня 2012 г. N 94-ФЗ подпункт 11 пункта 2 статьи 346.26 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.

11) размещения рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств;

12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;

13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;

14) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.

Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 382-ФЗ в пункт 2.1 статьи 346.26 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

2.1. Единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в следующих случаях:

в случае осуществления таких видов деятельности в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом;

в случае осуществления таких видов деятельности налогоплательщиками, отнесенными к категории крупнейших в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса;

в случае установления в муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии с главой 33 настоящего Кодекса торгового сбора в отношении таких видов деятельности.

Единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в подпунктах 6-9 пункта 2 настоящей статьи, в случае, если они осуществляются организациями и индивидуальными предпринимателями, перешедшими в соответствии с главой 26.1 настоящего Кодекса на уплату единого сельскохозяйственного налога, и указанные организации и индивидуальные предприниматели реализуют через свои объекты организации торговли и (или) общественного питания произведенную ими сельскохозяйственную продукцию, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства.

Федеральным законом от 25 июня 2012 г. N 94-ФЗ в пункт 2.2 статьи 346.26 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.

2.2. На уплату единого налога не вправе переходить:

Федеральными законами от 25 июня 2012 г. N 94-ФЗ и от 2 октября 2012 г. N 161-ФЗ в подпункт 1 пункта 2.2 статьи 346.26 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.

1) организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за предшествующий календарный год, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек.

Положения абзаца второго подпункта 1 пункта 2.2 статьи 346.26 настоящего Кодекса (в редакции Федерального закона от 2 октября 2012 г. N 161-ФЗ) применяются по 31 декабря 2020 г. включительно

Положения настоящего подпункта не применяются в отношении организаций потребительской кооперации, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-I «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», а также в отношении хозяйственных обществ, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с указанным Законом;

2) организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов. Указанное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов, на организации потребительской кооперации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-I «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», а также на хозяйственные общества, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с указанным Законом;

3) утратил силу с 1 января 2013 г.;

Подпункт 4 изменен с 1 января 2018 г. — Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 346-ФЗ

4) образовательные организации, медицинские организации и организации социального обслуживания в части предпринимательской деятельности по оказанию услуг общественного питания, предусмотренной подпунктом 8 пункта 2 настоящей статьи, если оказание услуг общественного питания является неотъемлемой частью процесса функционирования указанных организаций и эти услуги оказываются непосредственно указанными организациями;

5) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, указанные в подпунктах 13 и 14 пункта 2 настоящей статьи, в части оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование автозаправочных станций и автогазозаправочных станций.

Федеральным законом от 25 июня 2012 г. N 94-ФЗ в пункт 2.3 статьи 346.26 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.

2.3. Если по итогам налогового периода у налогоплательщика средняя численность работников превысила 100 человек и (или) им было допущено нарушение требования, установленного подпунктом 2 пункта 2.2 настоящей статьи, он считается утратившим право на применение системы налогообложения, установленной настоящей главой, и перешедшим на общий режим налогообложения с начала налогового периода, в котором были допущены нарушения указанных требований. При этом суммы налогов, подлежащих уплате при использовании общего режима налогообложения, исчисляются и уплачиваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.

Абзац второй утратил силу с 1 января 2013 г.

Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 379-ФЗ в пункт 3 статьи 346.26 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

3. Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя устанавливаются:

1) утратил силу с 1 января 2006 г.;

2) виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог, в пределах перечня, установленного пунктом 2 настоящей статьи.

При введении единого налога в отношении предпринимательской деятельности по оказанию бытовых услуг может быть определен перечень их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, подлежащих переводу на уплату единого налога;

3) значения коэффициента К_2, указанного в статье 346.27 настоящего Кодекса, или значения данного коэффициента, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности.

Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. — Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 335-ФЗ

4. Уплата организациями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, за исключением объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом).

Уплата индивидуальными предпринимателями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса).

Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (в отношении операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 21 настоящего Кодекса, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.

Исчисление и уплата иных налогов, сборов и страховых взносов осуществляются налогоплательщиками в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Абзац пятый утратил силу с 1 января 2010 г.

5. Налогоплательщики обязаны соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций в наличной и безналичной формах, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. При осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом в соответствии с настоящей главой, учет показателей, необходимых для исчисления налога, ведется раздельно по каждому виду деятельности.

7. Налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, и предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с иным режимом налогообложения. При этом учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом, осуществляется налогоплательщиками в общеустановленном порядке.

Налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, исчисляют и уплачивают налоги и сборы в отношении данных видов деятельности в соответствии с иными режимами налогообложения, предусмотренными настоящим Кодексом.

8. Организации и индивидуальные предприниматели при переходе с общего режима налогообложения на уплату единого налога выполняют следующее правило: суммы налога на добавленную стоимость, исчисленные и уплаченные налогоплательщиком налога на добавленную стоимость с сумм оплаты (частичной оплаты), полученной до перехода на уплату единого налога в счет предстоящих поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг или передачи имущественных прав, осуществляемых в период после перехода на уплату единого налога, подлежат вычету в последнем налоговом периоде, предшествующем месяцу перехода налогоплательщика налога на добавленную стоимость на уплату единого налога, при наличии документов, свидетельствующих о возврате сумм налога покупателем в связи с переходом налогоплательщика на уплату единого налога.

9. Организации и индивидуальные предприниматели, уплачивающие единый налог, при переходе на общий режим налогообложения выполняют следующее правило: суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные налогоплательщику, перешедшему на уплату единого налога, по приобретенным им товарам (работам, услугам, имущественным правам), которые не были использованы в деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, подлежат вычету при переходе на общий режим налогообложения в порядке, предусмотренном главой 21 настоящего Кодекса для налогоплательщиков налога на добавленную стоимость.

Источник:
Информация об салярий виды
Статья 346.26. НК РФ Общие положения
http://base.garant.ru/10900200/8045f96675a46e450a56337fe2292827/

Информация об салярий виды

Автор — Матвеева Татьяна Юрьевна, преподаватель НИУ-ВШЭ
«Макроэкономика: Курс лекций для экономистов», 2001 год

Инфляция («inflation» — от итальянского слова «inflatio», что означает «вздутие») представляет собой устойчивую тенденцию роста общего уровня цен.

В этом определении важны следующие слова:

  1. устойчивая, что означает, что инфляция – это длительный процесс, устойчивая тенденция, и поэтому ее следует отличать от скачка цен;
  2. общего уровня цен. Это значит, что инфляция не означает роста всех цен в экономике. Цены на отдельные товары могут вести себя по-разному: повышаться, понижаться, оставаться без изменения. Важно, чтобы увеличился общий индекс цен, т.е. дефлятор ВВП.

Процессом, противоположным инфляции, является дефляция (deflation) – устойчивая тенденция снижения общего уровня цен. Существует также понятие дезинфляции (desinflation), что означает снижение темпа инфляции.

Главным показателем инфляции выступает темп (или уровень) инфляции (rate of inflation), который рассчитывается как процентное отношение разницы уровней цен текущего и предыдущего года к уровню цен предыдущего года:

где Pt — общий уровень цен (дефлятор ВВП) текущего года, а Pt – 1 — общий уровень цен (дефлятор ВВП) предыдущего года. Таким образом, показатель темпа инфляции характеризует не темп роста общего уровня цен, а темп прироста общего уровня цен.

Рост уровня цен приводит к снижению покупательной способности денег. Под покупательной способностью (ценностью) денег понимают количество товаров и услуг, которое можно купить на одну денежную единицу. Если цены на товары повышаются, то на одну и ту же сумму денег можно купить меньше товаров, чем раньше, поэтому ценность денег падает.

В зависимости от критериев выделяют разные виды инфляции. Если критерием служит темп (уровень) инфляции, то выделяют: умеренную инфляцию, галопирующую инфляцию, высокую инфляцию и гиперинфляцию.

• Умеренная инфляция измеряется процентами в год, и ее уровень составляет 3-5% (до 10%). Этот вид инфляции считается нормальным для современной экономики и даже считается стимулом для увеличения объема выпуска.

• Галопирующая инфляция также измеряемую процентами в год, но ее темп выражается двузначными числами и считается серьезной экономической проблемой для развитых стран.

• Высокая инфляция измеряется процентами в месяц и может составить 200-300% и более процентов в год (заметим, что подсчете инфляции за год используется формула «сложного процента»), что наблюдается во многих развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

• Гиперинфляцию, измеряемую процентами в неделю и даже в день, уровень которой составляет 40-50% в месяц или более 1000% в год. Классическими примерами гиперинфляции являются ситуация в Германии в январе 1922- декабре 1924 г. когда темпы роста уровня цен составили 1012 и в Венгрии (август 1945 – июль 1946 г.), где уровень цен за год вырос в 3.8 * 1027 раз при среднемесячном росте в 198 раз.

Если критерием выступают формы проявления инфляции, то различают: явную (открытую) инфляцию и подавленную (скрытую) инфляцию.

• Открытая (явная) инфляция проявляется в наблюдаемом росте общего уровня цен.

• Подавленная (скрытая) инфляция имеет место в случае, когда цены устанавливает государство, причем на уровне ниже, чем равновесный рыночный (устанавливаемый по соотношению спроса и предложения на товарном рынке) (рис. 1.). Главная форма проявления скрытой инфляции – дефицит товаров.

PM – равновесная рыночная цена, при которой спрос равен предложению, PG – цена, установленная государством, YS – величина совокупного выпуска (количество продукции, которое произведено и предложено к продаже производителями), YD – величина совокупного спроса (количество продукции, которую хотели бы купить потребители). Разница между YD и YS есть не что иное, как дефицит. Главная форма проявления скрытой инфляции – дефицит товаров Дефицит служит формой проявления инфляции, поскольку одной из характерных черт инфляции является снижение покупательной способности денег. Дефицит означает, что деньги вообще не обладают покупательной способностью, поскольку человек не может на них ничего купить.

Выделяют две основные причины инфляции:

1) увеличение совокупного спроса и 2) сокращение совокупного предложения. В соответствии с причиной, обусловившей рост общего уровня цен различают два типа инфляции: инфляцию спроса и инфляцию издержек.

• Если причиной инфляции служит рост совокупного спроса, то такой тип называется инфляцией спроса (demand-pull inflation).

Рост совокупного спроса может быть вызван либо увеличением любого из компонентов совокупных расходов (потребительских, инвестиционных, государственных и чистого экспорта), либо увеличением предложения денег.

Основной причиной инфляции спроса большинство экономистов (особенно представители школы монетаризма) считают увеличение денежной массы (предложения денег), приходя к этому выводу из анализа уравнения количественной теории денег (также называемого уравнением обмена или уравнением Фишера). Как отмечал глава монетаризма, известный американский экономист, лауреат Нобелевской премии Милтон Фридман: «Инфляция всегда и повсеместно есть чисто денежное явление».

Вспомним уравнение количественной теории денег: M*V = P*Y, где M (money supply)– номинальное предложе-ние денег (масса денег в обращении), V (velocity of money) – скорость обращения денег (величина, которая показывает, сколько оборотов в среднем в год делает одна денежная единица, например, 1 рубль, 1 доллар и т.п. или какое количество сделок в среднем в год обслуживает одна денежная единица), P (price level) – уровень цен и Y(yield) – реальный выпуск (реальный ВВП).

Произведение уровня цен на величину реального выпуска (P * Y) представляет собой величину номинального выпуска (номинального ВВП). Скорость обращения денег практически не меняется и обычно считается величиной постоянной, поэтому увеличение предложения денег, т.е. рост левой части уравнения ведет к росту правой его части. Рост денежной массы ведет к росту уровня цен и в краткосрочном периоде (поскольку в соответствии с современными представлениями кривая совокупного предложения имеет положительный наклон) (рис. 2.(а)), и в долгосрочном периоде (которому соответствует вертикальная кривая совокупного предложения) (рис. 2.(б)). При этом в краткосрочном периоде инфляция сочетается с ростом реального выпуска, а в долгосрочном периоде реальный выпуск не меняется и находится на своем естественном (потенциальном) уровне.

В долгосрочном периоде проявляется принцип нейтральности денег, означающий, что изме-нение предложения денег не оказывает вли-яния на реальные пока-затели (величина реаль-ного выпуска не изменилась и осталась на уровне Y*)(рис. 2.(б)).

Уравнение обмена может быть представлено в темповой записи (для небольших изменений входящих в него величин):

,

где (deltaМ/М х 100%) – темп прироста денежной массы, обычно обозначаемое m, (deltaV/V x 100%) – темп прироста скорости обращения денег, (deltaP/P x 100%) – темп прироста уровня цен, т.е. темп инфляции pi, (deltaY/Y x 100%) – темп прироста реального ВВП, обозначаемого g.

Поскольку предполагается, что скорость обращения денег практически не меняется, то перегруппировав уравнение, получим: pi = m – g, т.е. темп инфляции равен разнице в темпах прироста денежной массы и реального выпуска. Отсюда можно сделать вывод, который носит название «монетарного правила»: чтобы уровень цен в экономике был стабилен, правительство должно поддерживать темп прироста денежной массы на уровне средних темпов роста реального ВВП.

Возникает вопрос: почему же правительства (особенно в развивающихся странах и в странах с переходной экономикой) увеличивают предложение денег, представляя себе негативные последствия этого процесса? Дело в том, что эмиссия денег проводится в целях финансирования дефицита государственного бюджета, что и является объяснением увеличения темпов роста денежной массы и основной причиной высокой инфляции в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

• Если инфляция вызвана сокращением совокупного предложения (что происходит в результате увеличения издержек), то такой тип инфляции называется инфляцией издержек (cost-push inflation). Инфляция издержек ведет к уже известной нам ситуации стагфляции — одновременному спаду производства и росту уровня цен (рис. 3.)

В результате сочетания инфляции спроса и инфляции издержек возникает инфляционная спираль (рис. 4.). Предположим, что центральный банк увеличил предложение денег, что ведет к росту рост совокупного спроса. Кривая совокупного спроса AD1 сдвигается вправо до AD2. В результате уровень цен увеличивается с Р1 до Р2, а поскольку ставка заработной платы остается прежней (например, W1), то реальные доходы падают (реальный доход = номинальный доход/уровень цен, поэтому чем выше уровень цен, тем ниже реальные доходы). Рабочие требуют повышения ставки заработной платы пропорционально росту уровня цен (например, до W2). Это увеличивает издержки фирм и приводит к сдвигу кривой совокупного предложения SRAS1 влево-вверх до SRAS2. Уровень цен при этом повысится до Р3. Реальные доходы снова снизятся (W2/P3

Рабочие снова начнут требовать повышения номинальной заработной платы. Ее рост рабочие обычно поначалу воспринимают как повышение реальной заработной платы и увеличивают потребительские расходы. Совокупные расходы растут, кривая совокупного спроса сдвигается вправо до AD3, уровень цен возрастает до Р4. При этом растут издержки фирм, и кривая совокупного предложения сдвигается влево-вверх до SRAS3, что обусловливает еще больший рост уровня цен до Р5.

Падение реальных доходов ведет к тому, что рабочие опять начинают требовать повышения заработной платы и все повторяется снова. Движение идут по спирали, каждый виток которой соответствует более высокому уровню цен, т.е. более высокому темпу инфляции (из т. А в т.В, затем в т.С, далее в т.D, потом в т.F и т.д.). Поэтому этот процесс получил название инфляционной спирали или спирали «заработная плата – цены». Рост уровня цен провоцирует повышение заработной платы, а рост заработной платы ведет к повышению уровня цен.

Источник:
Информация об салярий виды
Инфляция и ее виды. Причины инфляции
http://www.ereport.ru/articles/macro/macro14.htm

Информация об салярий виды

Подписано соглашение о развитии бизнеса в Северном УО

Пятница, 28 сентября 2018

Областной фонд поддержки предпринимательства и Корпорация развития Среднего Урала подписали соглашение

Среда, 26 сентября 2018

Уполномоченный по защите прав проведёт приём для предпринимателей Северного УО

Российско-Турецкий деловой форум, 4 октября 2018 года

Пятница, 21 сентября 2018

Приглашаем принять участие

Изменения в составе совета по развитию предпринимательства

Пятница, 21 сентября 2018

Изменения в составе совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Свердловской области

Обучение для будущих и начинающих предпринимателей

Микрозаймы предпринимателям по ставке 10% годовых

Программы обучения по различным вопросам ведения бизнеса

Поручительство по банковским кредитам

Микрозаймы предпринимателям на развитие по ставке 10% годовых

Льготные инвестиционные кредиты по фиксированной ставке 8,25%

Подбор компаний-партнёров для предприятий Свердловской области

Содействие в приведении продукции в соответствии с требованиями

Поиск партнёров за рубежом и в других регионах РФ

Производство универсального упаковочного оборудования для пищевой промышленности.

Разработка инновационных систем безопасности.

Производство профнастила из оцинкованного и цветного листа с полимерным покрытием

Производство инновационного противопожарного оборудования.

Если у вас есть вопросы по видам государственной поддержки —
вы можете обратиться за консультацией в ближайший фонд поддержки предпринимательства

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства

Муниципальные фонды / Предоставление микрозаймов

Муниципальные фонды

Бизнес-инкубаторы

Технопарки

Центры оказания услуг для бизнеса

2016-2017 © Портал малого и среднего бизнеса Свердловской области
Технические вопросы | Для сотрудников

Источник:
Информация об салярий виды
Подписано соглашение о развитии бизнеса в Северном УО Пятница, 28 сентября 2018 Областной фонд поддержки предпринимательства и Корпорация развития Среднего Урала подписали
http://www.66msp.ru/

COMMENTS