Где взять деньги на мотоцикл

Где взять денег на покупку мотоцикла?

У меня есть знакомый – безумно хочет купить мотоцикл, оглядывается на каждый проезжающий мимо байк, восхищенно вздыхая. А свободных денег на покупку мото у него нет. Что делать?

У меня есть знакомый – безумно хочет купить мотоцикл, оглядывается на каждый проезжающий мимо байк, восхищенно вздыхая. А свободных денег на покупку мото у него нет. Что делать?

Один из вариантов, на мой взгляд – взять кредит в банке. Можно взять потребительский кредит непосредственно в финансовом учреждении. А потом пойти в мотосалон и купить мотоцикл. Если брать кредит в банке на покупку мотоцикла, то есть на технику повышенной опасности, очень вероятно, что процентная ставка по кредиту будет выше, чем, если бы это был потребительский займ.

В большинстве мотосалонов предусмотрена возможность приобретения «железного коня» в долг. То есть именно в магазине Вы можете подобрать себе мотоцикл и оформить на него кредит там же. Банк оплатит за Вас стоимость мотоцикла, а Вы будете выплачивать сумму займа уже непосредственно банку.

И наконец, третий вариант – лизинг или долгосрочная аренда. Чем она хороша – проценты ниже, но мотоцикл останется в собственности лизинговой компании до тех пор, пока клиент не выплатит ей весь долг за технику. Лизинговая фирма как бы покупает мото для Вас, пользоваться мотоциклом Вы сможете, а вот продать, увы, нет. Разумеется, до тех пор, пока не погасите свой долг перед лизинговой фирмой.

Источник:
Где взять денег на покупку мотоцикла?
У меня есть знакомый – безумно хочет купить мотоцикл, оглядывается на каждый проезжающий мимо байк, восхищенно вздыхая. А свободных денег на покупку мото у него нет. Что делать? У меня есть
http://www.motoking.ru/blog/gde_vzyat_deneg_na_pokupku_motocikla

Где взять деньги на мотоцикл

Ты решил купить мотоцикл? Ну и нахрена тебе этот геморрой?

Хочешь покрасоваться перед девчонками или показать друзьям, какой ты крутой пацан? А, понял, это модно, а ты привык быть на пике моды. Если причина в этом прочти книгу памяти на любом мотосайте и навсегда забудь об этом. Мотоцикл – это не твоя стезя.

Всю жизнь мечтал, с детства заглядывался на мотоциклы? У тебя раньше был мопед или скутер? Тебе стоит попробовать, только сначала подумай о близких тебе людях, твоя смерть может принести им много горя.

Если решился купить мотоцикл, сначала определись, для чего он нужен тебе. Во первых определись, где ты будешь в основном ездить на своем мотоцикле. Если ты живешь в небольшом городке с плохими дорогами и рассчитываешь ездить в основном по городу и в ближайшие населенные пункты по грунтовым дорогам, то спортбайк это не твой выбор. Хочешь путешествовать на большие расстояния, подумай о том, чтобы сидеть было удобно. Выбирай мотоцикл, который не будет стоять в гараже, из-за того, что на нем ездить негде, или некомфортно.

Рассчитай свои силы

· Ты можешь поднять мотоцикл с земли самостоятельно.

· Ты достаешь ногами до земли при остановке мотоцикла.

· Тебе комфортно сидеть на мотоцикле.

· Мотоцикл тебе нравится. (это тоже важно).

Чтобы сделать свой выбор ты должен сделать следующее: приходишь на байкерскую тусовку, выбираешь моциль, который тебе нравится, подходишь, говоришь хозяину — братан, типа слезь с моциля, мне примерится надо в натуре. Выйдя из больницы опять идешь на эту тусовку, подходишь к тому же байкеру и говоришь: дяденька можно посидеть на вашем мотоцикле, мне очень надо, я мотоцикл хочу купить, но не знаю какой. Посидел и если не понравилось идешь к следующему и т.д.

Следующий момент, это деньги. Первый мотоцикл, как правило, меняют через год – два. Не стоит тратить много денег на первый в своей жизни мотоцикл.

Где найти мотоцикл отечественного производства, говорить не будем. Покупаем иномарку. Лучший вариант купить мотоцикл, который ты уже знаешь у своего хорошего знакомого. Но так бывает очень редко. Перед тобой выбор:

· Купить новый мотоцикл в салоне (+ новый моц без проблем, — нужны немалые бабки на покупку)

· Купить подержанный мотоцикл в салоне (+ денег нужно меньше чем на новый, в случае неисправности можно добиться гарантийного ремонта, — трудно определить реальное техническое состояние мотоцикла, т.к. его скорее всего подшаманили). Прежде всего собери как можно больше информации о салоне, где ты собираешься купить мотоцикл. Наличие гарантийных обязательств и собственного сервиса хороший признак, но тебе могут и отказать в гарантии, поэтому собирай информацию.

· Купить подержанный мотоцикл по объявлению (+ещё меньше денег, — никаких гарантий, возможно кидалово.)

· Заказать подержанный мотоцикл в салоне (не самый дешевый вариант, но состояние мотоцикла можно обговорить заранее, возможны гарантии). Внимательно читай договор перед заключением, если что-то не ясно лучше отказаться от заключения договора.

Далее перед тобой встает задача, где нарыть деньги. Способов существует много. Можно например продать одну почку, но вариант не самый лучший, как ты пиво потом пить будешь? А какой байкер не пьёт пиво — мёртвый.

Когда идешь покупать мотоцикл, возьми с собой друга, который имеет в это опыт и ездит на мотоцикле (обязательно с правами категории А).

В первую очередь нужно тщательно изучить документы на покупаемый мотоцикл, особенно если покупаешь его с рук.

Далее сверяем данные из документов с данными на мото – номер рамы, номер двигателя, год выпуска. Последнее можно найти на тормозных шлангах и на дисках.

Смотрим внешний вид на предмет следов от падений (практически все мотоциклы имеют такие следы, их отсутствие скорее должно насторожить).

Далее загляни в бак (с собой возьми фонарик) – ржавчина плохой признак.

Посмотри состояние цепи – не ржавая, не растянутая.

Рама – никаких повреждений и следов не заводской сварки быть не должно.

Смотрим перья вилки, предварительно несколько раз надавив на вилку, масляных следов быть не должно.

Заводим мотор, прогреваем – звук на холостых оборотах достаточно ровный, на поворот ручки газа двигатель откликается без задержек.

Если мотоцикл с водяным охлаждением, дождись включения вентилятора на радиаторе.

Проверь, работают ли тормоза.

Если у тебя нет прав, то пусть твой друг прокатится на мотоцикле, проверит работу коробки и подвески.

Посмотри состояние резины – покупка новой потребует вложений.

Проверь световые приборы и работу сигнализации, если она установлена.

Пробег на спидометре мотоцикла даст тебе мало информации, т.к. скорее всего он смотан.

Смотри общее состояние мотоцикла, зачастую мотоцикл, выглядящий внешне свежее бывает в худшем тех. состоянии. Приоритет отдавай тех. состоянию, т.к. внешний вид привести в порядок потребует меньших затрат.

Да кстати, продавец всё время будет крутится под ногами, говорить всякую чушь типа сейчас прогреется, будет всё ОК. Покупал я как-то мотоцикл. Забирать его пришлось из салона. Приехали с хозяином, выкатили, заводим — не заводится. Подлетает продавец, говорит — аккумулятор подсел, сейчас прикурим. Ладно, говорю, прикуривай. Прикурили, завелся, работает неровно, газку прибавляешь — глохнет. Непорядок, говорю, надо-бы устранить. Продавец клянется — сейчас прогреется, подзарядится и всё будет ништяк. Хорошо, что у меня есть какой никакой опыт. Ладно говорю, не будем парить друг другу мозги, нужен новый аккумулятор и свечи. Позднее всё проверили, аккумулятор зарядку не берет, одна свеча мертвая. Так что меньше слушай продавца, ему платят за то, что он продает.

Главное правило – никаких доверенностей, даже если тебе говорят, что ты экономишь на страховке и тех. осмотре. Оформляй мотоцикл сразу через ГАИ. Если позднее обнаружится, что с документами или мотоциклом что-то не так, предыдущего владельца найти будет трудно.

Ты уже достаточно понервничал, покупая мотоцикл. В таком состоянии лучше не садится за руль. Попроси своего друга перегнать мотоцикл. Если есть возможность, то перевези мотоцикл к себе на автомобиле.

Где учиться ездить

Мотошкола с опытным инструктором – лучший выбор. Если у тебя уже есть права категории А, и тебе просто нужно приноровится к новому мотоциклу, то площадка для вождения той же мотошколы очень хорошее место.

Купив мотоцикл, не забудь про экипировку. Лучше купить её ещё до покупки мото. Не стоит экономить. Минимальный комплект – шлем, куртка с защитой локтей и плеч, защита спины, брюки с защитой колен и бедер, мотоботы, перчатки. Это нужно не для понта, а чтобы сохранить свою жизнь.

Доработка и тюнинг

У тебя ещё остались деньги и ты хочешь потратить их на улучшение своего мотоцикла. Неоновая подсветка и прочие внешние прибамбасы худшее вложение денег. Рассмотрим вариант тюнинга спорт-байка:

Первое – армированные тормозные шланги

Второе – демпфер руля

Третье – хорошая резина

Дальше ты сам поймешь, что тебе нужно. Если это твой первый мотоцикл и оставлять надолго ты его не собираешься, тогда лучше ничего не трогать.

Вопрос один — кто будет ремонтировать. Если сам, поздравляю, ты отчаянный человек. Испортить иномарку при ремонте легко, починить дорого. Выбирай тот сервис, в котором чинят мотоциклы твои друзья, он может оказаться не самым дешёвым. Сам можешь поменять масло, масляный и воздушный фильтр, антифриз и тормозуху. Колодки, если руки растут не из жопы. Серьёзный ремонт лучше доверить спецам.

Какой мотоцикл купить девушке? автор /БОСС/

Источник:
Причина покупки
Ты решил купить мотоцикл? Ну и нахрена тебе этот геморрой? Хочешь покрасоваться перед девчонками или показать друзьям, какой ты крутой пацан? А, понял, это модно, а ты привык быть на пике
http://gsx-r750.narod.ru/sch1.htm

COMMENTS