Деловые отношения

Деловые отношения

Здравствуйте, дорогие читатели! Деловые отношения – это общение, которое преследует какую-то определенную цель, получение конкретного результата. От личных связей мы можем просто получать удовольствие, весело проводить время. Когда речь заходит о делах, ситуация отличается тем, что первостепенное значение будут иметь общие планы, зачастую определяемые задачами руководства или иными бизнес-процессами.

Не всегда деловые отношения подчиняются этикету, о котором я не так давно рассказывала. Они могут проявлять неформальный характер, но при этом сохранять и реализовывать цели и задачи. Деловые отношения бывают внутренними, направленными на решение вопросов внутри самой организации и внешними – общение с партнерами и клиентами.

Какие способы реализации делового общения существуют? Это может быть прямое взаимодействие, а также переписка, разговоры по телефону, скайпу, в чатах.

С определением разобрались. Теперь давайте кратко рассмотрим каким законам подчиняется деловое общение.

Надежность и честность являются ключевыми приоритетами в деловом общении, так как имеет долгосрочное влияние. Мало кого интересует сиюминутная выгода. Если у вас уже есть кое-какие знания в области психологии, то вы понимаете, что каждый человек стремится к закреплению связей, не исключением становятся и деловые контакты на каждом из его этапов и в любом проявлении.

Нам приходится общаться с коллегами, работодателем, налаживать партнерские отношения. Время – один из показателей качества, которое можно увеличить благодаря надежности, честности и взаимной выгоде.

Обязательность и ответственность также имеют немаловажное значение, порой даже в большей степени, чем соблюдение правил делового этикета и иных норм. Если партнер не следует им, не факт, что общение сводится на нет. Успешные предприниматели делают свои выводы, помечают имена или создают отдельные списки людей, которым не стоит доверять. Однако, не разрывают контакт вовсе.

В поиске золотой середины между соблюдением этих норм, конкуренцией и выгодой заключается основа деловых отношений.

Во время делового общения, каждый участник придерживается своей роли и действует строго в ее рамках. Если вас заинтересовала эта тема, могу предложить почитать более подробно в статье про имидж.

Деловое общение подчинено нормам и правилам. В каждой стране эти особенности свои. К примеру, французы всегда общаются только на своем языке и не переходят на английский, даже если в совершенстве им владеют. Если у вас назначена встреча, обязательно позаботьтесь о переводчике.

В Италии даже во время деловых переговоров допускается громкая речь и активная жестикуляция. Обед для них – это важное дело, обо всех делах забывают, так что назначать встречу в обеденный перерыв неприлично.

Если вы хотите улучшить свои навыки делового общения, то я могу порекомендовать вам замечательную книгу Дэвида Брауна «Как наладить деловые отношения со сложными людьми» . Она в посвящена общению со сложными компаньонами, разрешению конфликтов, поиску компромиссов и умению налаживать контакт, когда это не представляется возможным.

Что в ней примечательного? Огромное количество примеров из жизни, простые рекомендации, о которых вы никогда не задумывались, которые перемежаются со специализированными знаниями, собранными за годы ведения переговоров экспертами, а также множество списков, конкретных инструкций и пошаговых руководств, основывающихся на принципах психологии.

Очень часто во время переговоров одна из сторон стремится манипулировать, раз за разом выбивая лучшие условия, оставляя своего компаньона в безвыходном положении. Одно из лучших руководств, благодаря которому ежегодно заключается масса сделок — «Секреты профессиональных переговорщиков» Джима Кэмпа . Оно помогает решить эту проблему.

Этот человек разработал уникальную стратегию, пользующуюся популярностью среди предпринимателей со всего мира. В отличие от первого руководства, в этой книге вы не найдете простых рекомендаций. Очень много секретных техник, огромное количество всевозможных методик и правила, правила, правила. Переговоры – это тоже работа и порой более сложная.

Ну и напоследок, так как российский бизнес обладает своими особенностями, не могу не посоветовать книгу отечественного коуча и психолога Константина Довлатова «Бизнес. Законы, которые видны только с высоты успеха» . И это не обычный сборник упражнений, а, как называет его автор – бизнес-роман. Читать его, конечно же, интереснее. Вместе с главными героями вы сможете выполнять упражнения, будете улучшать навыки и развиваться.

До новых встреч и не забывайте подписываться на рассылку. Я же прощаюсь с вами.

Источник:
Тонкости деловых отношений
Деловые отношения – это общение, которое преследует какую-то определенную цель, получение конкретного результата. Какие способы реализации делового общения
http://ezy-life.ru/rabota/delovye-otnosheniya.html

Понятие деловых отношений

Чем различаются деловые и личные отношения между людьми. Характер личных и деловых отношений

Субординация — это неотъемлемая часть любых здоровых отношений между людьми. Тем не менее, внутри разных групп общение может строиться по разным схемам. Две наиболее яркие из них определяют характер личных и деловых отношений. Но, чтобы понять, чем различаются деловые и личные отношения, сначала необходимо немного разобраться в природе межличностных отношений как таковых.

Определение «межличностные» отражает в себе идею взаимной связи нескольких индивидуумов в контексте отношений. То есть отношения между людьми не могут иметь тот или иной характер, если один человек полностью игнорирует другого.

Чаще всего межличностные связи возникают на основе общих взглядов, ценностей и/или деятельности. По своей структуре они представляют собой систему взаимных ориентаций нескольких людей относительно друг друга.

Отношения не являются пассивным процессом – они обязательно требуют взаимных усилий со стороны партнеров, и в этом проявляется сходство личных и деловых отношений. Такая коммуникация направлена на оптимизацию и гармонизацию конкретных чувств, намерений и форм их выражения в повседневном поведении. Именно эти усилия обусловливают характер матрицы, по которой строятся отношения на практике.

Чем различаются деловые и личные отношения между людьми? Под деловой подразумевается связь, обусловливаемая общими корпоративными интересами и этическими нормами. Такие отношения могут иметь место между сотрудниками как одного звена, так и в контексте иерархической лестницы корпорации. Цель деловых взаимоотношений – результат общих рабочих усилий без привязки к ценности самого процесса общения.

Личные же отношения строятся иначе. Как правило, они возникают между близкими людьми, и их мотивация находится внутри, а не вне самого процесса общения. Другими словами, в процессе личных отношений люди заинтересованы друг в друге больше, чем в результате своей связи.

Чтобы глубже понять, чем различаются деловые и личные отношения, нужно обратить внимание на такой фактор, как дисциплина. Наличие строгих дисциплинарных норм в поведении между двумя людьми или внутри группы людей определяет деловой характер их общения. Но если на фоне исключительно деловых связей параллельно возникают неформальные взаимоотношения, а корпоративная дисциплина отходит на второй план, то отношения постепенно приобретают не партнерский, а личный характер.

Однако, определяя дисциплину как ответ на вопрос, чем различаются деловые и личные отношения, нельзя не сказать, что в значительной степени она присуща и личным отношениям, которые также не лишены субординации, например, между родителями и детьми. Разница в том, что дисциплина личных отношений устанавливается естественно и не нарушает внутреннего комфорта индивидов, в то время как деловая дисциплина имеет форму документально прописанного официального формата.

Источник:
Чем различаются деловые и личные отношения между людьми
Субординация — это неотъемлемая часть любых здоровых отношений между людьми. Тем не менее, внутри разных групп общение может строиться по разным схемам. Две наиболее яркие из них определяют характер личных и деловых отношений. В чем их разница, ответит эта статья.
http://fb.ru/article/171415/chem-razlichayutsya-delovyie-i-lichnyie-otnosheniya-mejdu-lyudmi-harakter-lichnyih-i-delovyih-otnosheniy

COMMENTS